146

XUMAN

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » XUMAN » Организация и персонализация » Ключевые понятия и небольшой faq [new]


Ключевые понятия и небольшой faq [new]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ВОПРОС: Я хочу придержать внешность, но она уже придержана, однако скоро истекает срок. Можно ли мне будет встать в очередь на придержание?
ОТВЕТ: Никаких очередей на придержание внешностей у нас нет. Если игрок, который придерживал внешность, не появился, и внешность стала свободной - только тогда Вы можете претендовать на нее. Следите за обновлениями и старайтесь быть внимательными, чтобы не было мучительных последствий для Вас и Администрации. Внешность придерживаются сроком на три календарных дня.

ВОПРОС: Придерживают ли у Вас имена, фамилии, а также способности?
ОТВЕТ: К сожалению, нет. Кто успел, так сказать, тот и съел.

ВОПРОС: Я собираюсь покинуть Ваш форум, но мой персонаж активно участвовал в общем развитии сюжета. Что с ним будет?
ОТВЕТ: Никто просто так не исчезает. Если Вы покинули форум без предупреждения, то Администрация в праве убить, покалечить или отправить Вашего персонажа в долгую командировку, а также распорядится внешностью, как посчитает нужным. Если Вы покидаете наш форум осознанно, то мы свяжемся с Вами посредством личных сообщений или связи, которую Вы оставляли при регистрации, и мы вместе решим, что делать с Вашим персонажем. Напоминаем, что персонажи акций принадлежат форуму и Администрации.

ВОПРОС: Могу ли я придумать свою способность?
ОТВЕТ: Да. Но на все должно быть хорошее обоснование, поэтому данные действия согласовываются с Администрацией.

ВОПРОС: Как и когда появляются способности?
ОТВЕТ: Природа появления способностей - генетическая. Способность может появиться как при рождении, так и в зрелом возрасте - никогда точно не угадаешь. Обычно она связана с эмоциями и обязательно должна отражать психологическую составляющую в человеке. Если Вы боялись в детстве темноты - то могли начать видеть в темноте. Если Вы хотели во всем успевать или знать, что о Вас думают окружающие, то, соответственно, у Вас развилась бы супер скорость или способность к прочтению мыслей.

ВОПРОС: Я хочу создать собственную организацию или группировку. Как это сделать?
ОТВЕТ: Вы можете создавать собственные организации или группировки, но для начала подумайте - уверены ли Вы в этом? Подумали? Все еще хотите? Тогда обращайтесь к любому из Администраторов в личные сообщения, и подробно опишите, чем будет заниматься Ваша группировка или организации, а также, какие у Вас планы на нее в будущем. Чем подробнее и доступнее Вы объясните Администрации Ваши идеи, тем проще нам будет договориться.

ВОПРОС: Я могу создать собственный массовый эпизод, который повлияет на развитие общей сюжетной линии?
ОТВЕТ: Если у Вас появились идеи насчет развития общей сюжетной линии, то Вы можете обратиться к Администрации с просьбой создать определенного рода квест, который будет являться массовым и повлияет на общий ход событий. Однако, самостоятельно такие махинации проворачивать не стоит.

ВОПРОС: Я хочу сменить внешность акционному персонажу. Это возможно?
ОТВЕТ: Смена внешности возможна, но не желательна. Дабы получить одобрение на смену внешности, обратитесь к Администрации в гостевой книге, и мы Вам поможем. Смена биографических фактов, особенностей персонажа - невозможна.

ВОПРОС: Я хочу зарегистрировать еще одного персонажа, но у меня нет ни одного активного отыгрыша. Что делать?
ОТВЕТ: Для начала Вы должны обратиться к Администрации с просьбой позволить регистрацию второго или десятого персонажа (абсолютных ограничений на данный момент нет), и мы рассмотрим историю Вашей активности. Желательно уже задействовать главного персонажа в каком-либо отыгрыше; если у Вас нет идей и партнеров для игры, Администрация предложит Вам участие в массовом или личном эпизоде. Тогда Вы сможете приступить к регистрации второго или десятого персонажа.

ВОПРОС: Если я состою в какой либо организации или группировке, обязательно ли активное участие в ней?
ОТВЕТ: Если Вы стали частью любой из организаций или группировок, представленных на на нашей форуме, то, по ходу развития главной сюжетной линии, Вам так или иначе придется участвовать в ее деятельности, и будьте готовы, что Вас в обязательном порядке задействуют в массовом эпизоде.

+1

2

КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ

Вакцина XH-4
Вакцина разработанная «Vigilance» в 2011 году, действие которой направлено на подавление «гена х» у мутантов. Это живая вакцина, которая вводится внутривенно. Традиционные места для введения вакцины - плечо, предплечье, середина между запястьем и локтевым сгибом. Используют шприцы со специальными, тонкими иглами. Преимущества: безболезненность. Недостатки: сложная техника, вероятность неправильного введения очень высокая. Допущена до клинических испытаний в 2015 году.

Сыворотка HH-15
Сыворотка разработанная «Vigilance» в 2012 году, действие которой направлено на активацию «гена х» у мутантов. Преимущества: хорошее всасывание, высокая скорость выработки, меньшее число местных побочных реакций. Недостатки: восприятие, точность дозы. Клинические испытания прошли в 2014 году и у пятнадцать из пятидесяти подопытных удалось активировать «ген х».

TGM (Тестовая группа мутантов)
Группа из пятнадцати мутантов прошедших испытания сывороткой HH-15 и получившие способности. Полностью контролируется  специальным отделом «Vigilance». Группа используется в целях правительства. Часть испытуемых живет на территории «Vigilance», часть во внешнем мире. У каждого из членов группы есть свой куратор-надзиратель и чип, спрятанный под кожей, для отслеживания и контроля мутантов, которые находятся за пределами «Vigilance».

«Эксперимент Х»
Секретный проект группы ученых из «Vigilance» направленный на «пробуждение» у испытуемых «гена х». Проект был одобрен сенатором и мэром Вашингтона в 2014 году, для более детального изучения мутантов и возможности не только создавать новых, но и непрерывно контролировать уже существующих. Набор в испытательную группу проводился от лица подставной фармацевтической компании, также выбирали смертельно больных людей. На 2017 год «Vigilance» набирает новую группу для тестирования.

КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ
1973 - группой учёных из университета Вашингтона основывается неофициальная организация «Salvation», которая помогает мутантам контролировать свои способности и скрываться от внешнего мира.

2010 - люди узнают о существовании мутантов. В СМИ просачивается видео, где мутант использует пирокинез в месте большого скопления людей. В «Salvation» происходит раскол и некоторая часть мутантов создает «Revenge». Правительство создает официальную организацию по отслеживанию, контролю и при необходимости уничтожению мутантов - «Vigilance».

2011 - «Revenge» неофициально начинают разработку сыворотки способной принудительно активировать ген х. «Vigilance» начинают разрабатывать противоположную - для подавления гена (Вакцина XH-4).

2013 - «Vigilance» начинают испытания Вакцины XH-4 на людях, но не достигают успешных результатов. Группой ученых открывается секретный проект «Эксперимент Х» для изучения природы активации гена и создается Сыворотка HH-15. «Salvation» выступает с заявлением о принятии отдельного закона о правах мутантов.

2014 - после успешных испытаний «Vigilance» формирует тестовую подконтрольную группу из созданных мутантов и начинает полевые работы. В «Revenge» умирает один из лидеров, его место занимает молодой мутант с более радикальными методами.

2015 - после нескольких нападений протестующих на мутантов создается организация «Existence». В «Vigilance» случается инцидент в лаборатории с одним из мутантов, погибает несколько человек. Меры безопасности внутри организации усиливаются.

2016 - умирает один из лидеров «Salvation», его место занимает дочь, начинаются проверки и переорганизация отделов и участников организации. Тестовая группа «Vigilance» отправляется в Сирию и в схватке с мутантом теряет одного из членов группировки.

+1


Вы здесь » XUMAN » Организация и персонализация » Ключевые понятия и небольшой faq [new]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно